Меню
Корзина

Гарантийные обязательства

Сегодня многие покупатели до сих пор опасаются и не решаются делать покупки одежды или обуви в онлайн магазинах. Их страхи и опасения хоть и не имеют под собой оснований, но достаточно легко объяснимы: чаще всего люди просто боятся «не угадать» с размером обуви, ее подъемом или формой колодки.

В нашем магазине вы можете полностью забыть о подобных проблемах и расслабиться, ведь мы всегда ставим интересы клиента превыше всего. В четком соответствии с украинским законодательством мы гарантируем обмен или возврат неподходящего по каким-либо причинам товара в 14-дневный срок.

Для этого необходимо просто связаться с нашими менеджерами, объяснить (или не объяснять – это ваше право, как клиента) причины возврата и согласовать с ними свои следующие шаги и детали процедуры.

Основные положения

Официальная гарантия нашего интернет магазина обуви и аксессуаров распространяется на любой товар нашего каталога! В зависимости от типа и категории товара, а также от известности бренда гарантия может составлять от 1 месяца и выше. Производитель подтверждает свои гарантийные обязательства на специальных документах с печатями.

Гарантийные обязательства подразумевают участие специалистов нашего магазина в любых процедурах, связанных с возвратом и обменом купленной на сайте продукции. Чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийными ситуациями, необходимо иметь в наличии правильно заполненный гарантийный талон.

В нем должны быть указаны следующие данные:

  • дата (день, месяц, год) покупки товара;
  • модель, название, серийный номер товара;
  • срок гарантии на товар

Обмен и возврат покупок осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины о защите прав потребителя. Покупатель имеет возможность произвести обмен или возврат продукции в 14-дневный период без объяснения причин. При этом необходимо соблюдении некоторых условий:

  • Купленный товар не использовался;
  • Внешний и товарный вид сохранен;
  • Упаковка не повреждена;
  • Нет следов износа подошвы, ремня и прочих аксессуаров.

Также должен быть в наличии специальный расчетный документ (чек), полученный при покупке товара. Если приобретенный вами товар не устраивает вас по какой-либо причине, вы всегда можете рассчитывать на полное содействие наших менеджеров при его возврате или обмене. Они проконсультируют вас относительно необходимых документов (обычно это паспорт и копия чека), а также последовательности ваших дальнейших действий.

Если вы находитесь в другом городе, можно отправить возврат любой службой курьерской доставки. При этом услуги компании перевозчика оплачиваются отправителем.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • продукция имеет следы видимых и скрытых повреждений механического типа, которые вызваны несоблюдением правил эксплуатации;
  • изделие имеют повреждения вследствие неправильной транспортировки или хранения;
  • в изделии были повреждены отдельные элементы или были произведены попытки самостоятельной замены (ремонта);
  • использование абразивных чистящих средств, которое привело к повреждению поверхности.

Кроме того, гарантия не распространяется на случаи неправильного использования продукции не по прямому назначению, что стало причиной утери товарного вида и функциональности.